РАЙТ ДЖОЙНt

Резюме - опыт работы

ЗАКАЗ
Middle FullStack разработчик
phphtmldatabaseApacheMySqlRESTSOLIDMVCPSRAPIphp-unitphpStormJqueryAjaxDockerScrumAnsibleElasticsearch
Телефон+7 (903) 888-7772
E-Mailrightjoint@yandex.ru
Адресг. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32, ТРЦ «Серебряный город»
Телеграмt.me/rightjoint
Linkedinlinkedin.com/rightjoint
Web-сайтrightjoint.ru

Опыт работы

Мой коммерческий опыт в it начинается с 2019 года, до этого работал преимущественно инженером ПНР на электростанциях, прошел путь от начинающего специалиста до ведущего инженера. Сменил несколько направлений и приобрел широкий опыт работы, научился быстро осваиваться в новом стеке и решать сложные задачи. Саморазвивался в it работая над pet-проектами.

Последние два года работал удаленно. Из Транскапиталбанк ушел по соглашению сторон в связи со сменой руководства.

Место работы/должность/периодПроект / стекРоль / достижения

ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ

Специалист отдела поддержки и администрирования фронт-офисных систем

Февраль 2022 — Март 2024

(2 года 2 месяца)

SiteCrm на php

Создают различные типы заявок на банковские продукты по отделениям и передают листы согласования и документы на них по подразделениям

Стек:

php, js, jQuery, Ajax, git, api, cron, linux

  • Устранение ошибок в коде
  • Выполнение фитч типа дублирования заявки из одного модуля в другой с определенными полями, с копированием документов с сабпанелей оригинала с использованием ORM модели suite crm
  • Автоматизация создания листов согласования и отсылки уведомлений на подразделения при создании/изменении заявок
  • Составление сложных sql-запросов с агрегационными функциями, реализующих бизнес-логику
  • Написание задач планировщика, настройка очередей
  • frontend - небольшие задачи на js с DOM, jquery, ajax и использованием библиотек. Устранение ошибок связанных с асинхронностью
  • Поддержка и участие в интеграции crm-системы с внешними api-сервисами с авторизацией curl, шину данных (цфт, прием заявок с сайта банка, создание правового заключения)
  • CI/CD: перенос релиза по стендам с git, проведение миграций, настройка конфигураций, очистка кэш, проверки логов
  • Написание инструкций: по переносу релиза касаемо голого репозитория, тестовых стендов, учетных записей и протокола работы ним. Инструкции логам web-приложения и ngin-логам
  • Работа в scrum-команде, участие в спринтах, взаимодействие с разработчиками, бизнес-аналитиком, консультация техподдержки и тестировщиков по деталям работы алгоритмов ( анализ кода и разбор логов), помощь в ведении документации в confluence, доведение задач до конца
  • Ведение отчетности по задачам в jira

Настройка Ansible-стенда

Перевод cron-задач с распределенных серверов на централизованное уравление

Стек:

Ansible, polemarch

  • Настройка по гайдам конфигов и включение расширенных логов для выяснения проблем, проверки/настройки служб, портов, прав доступа к директориям
  • Установка/настройка недостающего ПО как jango и redis
  • Настройка хостов, групп, playbooks yaml
  • Проверка на тестовых задачах и перевод рабочих cron-скриптов на Ansible

Стенд мониторинга

Сбор логов с различных серверов и мониторинг ошибок

Стек:

Elasticsearch, logstash, kibana, devTool

  • Установка и настройка сборщиков логов filebeat на рабочие машины, добавление службы в автозагрузку
  • Настройка pipelines в Logstash по официальным гайдам
  • Настройка rollover lifecycle policy хранения логов на горячей фазе
  • Создание тестовых логов, поиск документов с devtool kibana

Окна Пласт-Плюс

Программист

Октябрь 2021 — Декабрь 2021

3 месяца

Web-приложение

просмотр статистических данных по заказам

Стек:

php, mySql, javaScript, JQuery, Html, Windows

  • Доработка существующих и создание новых отчетов и фильтров
  • Разработка представлений данных в виде графиков google charts и круговых диаграмм с canvas

WinDraw

Автоматизация проектирования, расчета и производства пластиковых окон

Стек:

C#, WindowsForms, MsSql

  • Кастомизация алгоритмов расчета/производства через правки в коде. Настройка алгоритма расчета сроков стадий изготовления изделий на диаграммах ганта при бронировании заказа
  • Добавление элементов управления на формы и настройка сценария работы пользователя с ними

ООО "Лидертекс"

программист crm

Сентябрь 2019 — Февраль 2021

1 год 6 месяцев

Sugar crm

Торговля оптом, горячие звонки, около 300 пользователей и 1000 сделок в день, расчет цен и сроков доставки по городам, создание необходимых документов на сделку, учет товара на складах, звонков, рабочего времени, зарплаты, интеграция с 1С

Стек:

php, MySql, javaScript, jQuery, cron, api, linux

  • Устранение ошибок и рефакторинг legacy- php и js - кода с применением mvc паттерна и принципов программирования SOLID
  • Доработка и создание новых модулей CRM и фитч: зарплатный проект менеджеров и добавление тестового режима расчета зп при вводе предполагаемого выполнения. Автоматизация создания прайс-листов для рассылки, настройка скрипта учета рабочего времени, скриптов корзины сделок и др
  • Интеграция и поддержка работы crm-системы с api внешних сервисов типа kladr, Yandex maps, SberPay, сайтом компании на bitrix
  • Настройка php скриптов удаленного вызова процедур для передачи реализаций сделок из crm в 1С postgre sql базу данных с использованием SOAP-клиента
  • Оптимизация mySql – запросов и нормализация БД, настройка триггеров, процедур, отчетов, блокировок таблиц
  • Автоматизация ручных задач как синхронизация календаря сотрудников кадров с календарем менеджеров в сделке для автоматического увеличения сроков доставки при добавлении праздничных дней
  • Настройка cron php скриптов обработки очередей сделок для синхронизации с 1С в случае недоступности сервиса
  • Доработка cron php скриптов обновления цен и остатков из 1С. Парсинг и загрузка лидов
  • Контроль работы сервера, разборы логов
  • Поддержка пользователей CRM

CI/CD не было, около года по crm работал один по задачам, взаимодействовал с программистом 1С. Начальник отдела был бизнес-аналитиком, тестировщиками в основном менеджеры, за ошибками следил отдел контроля качества. Большинство ошибок CRM было устранено, пользователи перестали обращаться с жалобами в поддержку. Скорость загрузки страниц увеличилась несмотря на усложнение логики и прирост количества пользователей.